Гарантия

В нашем магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в изделии замечен брак?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам нужно сфотографировать изделие в целом и его дефектную деталь.
  • Отправьте сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте документы, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет порчи, но вы все равно захотели его возвратить или поменять, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните нужные шаги.