Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в таком случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат возможен только при соблюдении приведенных условий.
- Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли оригинальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать изделие сами или с привлечением профессионалов.
Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Товары с изменёнными потребительскими качествами любого рода.
- Изделия, изготовленные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что делать в описанной ситуации?
В соответствии ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Обмен на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное уменьшение первоначальной цены товара.
Прочие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам необходимо самому оплатить его перевозку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, замену можно выполнить только с помощью возврата изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- Возврат выполняется согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленного образца.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют заметные повреждения.
- Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). Если нужно вы можете сделать несколько фото с различных сторон.
- Тут же на месте оформляйте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных участков изделия крупным планом.
- Сфотографируйте весь предмет полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Перешлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента разрешения сложной ситуации.
Каким способом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем возвратить сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.